Саморегулируемая организация
НП ПЖК "МежРегионРазвитие"

Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 2
Тел: +7 812 6080119, факс: +7 812 6080219
Эл.почта: mrr-sro@mail.ru

22.04.2017

Минстрой России обяжет управляющие компании соблюдать стандарт качества сервиса

image

Минстрой России подготовил проект документа, определяющего стандарты сервиса управляющих компаний, например, выполнение заявки жителей точно в согласованное время. Соответствующий проект постановления Правительства РФ, разработанный Минстроем России, проходит согласительные процедуры. Об этом сообщил журналистам глава Минстроя России Михаил Мень 21 апреля в рамках Ялтинского международного экономического форума.
Как сообщил министр, согласно проекту Постановления, в России предлагается внедрить стандарт качества сервиса управляющих компаний, соблюдение которого станет лицензионным. Например, время локализации аварийных повреждений внутридомовых сетей предлагается ограничить 30 минутами, а устранение засоров — двумя часами. Каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу.

Кроме того, предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющих компаниях – такие центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, иметь терминал для оплаты услуг и стенды с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании.

«Конечно, такие центры должны иметь гибкий график работы – чтобы и вечером после работы и в субботу, жители могли прийти решать возникающие вопросы по управлению своим жильем. Цель постановления – дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса»,- прокомментировал глава Минстроя России Михаил Мень.

Проектом постановления также совершенствуется порядок информирования потребителей о деятельности УК. Так, управляющие компании будут обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на вывесках на входе в помещение УК, на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.

Источник: http://www.minstroyrf.ru/press/minstroy-rossii-obyazhet-upravlyayushchie-kompanii-soblyudat-standart-kachestva-servisa/

Наверх